Как вызвать аварийку через приложение:
Откройте «Госуслуги Дом» и нажмите кнопку «Авария»
Система подскажет, когда нужно звонить — например, при протечке, отключении света, запахе газа
На экране появится номер аварийно-диспетчерской службы — можно сразу позвонить
С помощью «Госуслуги Дом» можно:
• передавать показания счётчиков
• оплачивать все услуги ЖКХ без комиссии
• узнавать о плановых работах и аварийных ситуациях в доме
• направлять заявки в управляющую организацию
• участвовать в голосованиях по общедомовым вопросам
Чтобы войти, приложение попросит авторизоваться на «Госуслугах». Вбиваем логин и пароль, а затем придумываем короткий пин для входа из 4 цифр. Теперь в «Госуслуги Дом» вы будете входить по этому пин-коду.
После первой авторизации приложение автоматически подтянет из Госуслуг все ваши данные, запросив на это ваше согласие. Домашний адрес сразу появится в меню: по нему и будет работать приложение.
Как передать показания в приложении «Госуслуги Дом»?
Открываем вкладку и фиксируем показания счётчиков в соответствующих строчках. Приложение передаст их ресурсоснабжающей организации.
Как оплатить счета в приложении «Госуслуги Дом»?
Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно в соответствующем разделе.
Вы можете оплачивать каждый счёт в отдельности или проставить галочки и оплатить все счета разом.
Как подать заявку через приложение «Госуслуги Дом»?
Составить и отправить заявку во вкладке «Заявки» поможет умный чат-бот. Опишите проблему и приложите, если нужно, фотографии или документы.
Статусы заявок можно просматривать в самом приложении, ответы на них, когда они поступят, будут там же.
Гостевой доступ
Если вы сдаёте квартиру, можете настроить гостевой доступ к ресурсу вашему арендатору. Переход к этой опции есть на главной странице.
Арендатор будет подавать показания счётчиков, оплачивать счета и отправлять заявки без вашего участия. Голосовать и подключать дополнительные услуги он не сможет: гостевой доступ этого не позволяет.